Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 12 октября 1993
Не ищет работу
Низино (Ленинградская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Май 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "ФТК РОСТР"
Санкт-Петербург
Экономист
*Подготовка и выдача сменно-суточного задания на выпуск продукции;
*Проведение в программе 1С ERP отчетов производства за смену;
*Контроль параметров выпускаемой продукции, мониторинг отклонений, план-фактный анализ выпуска продукции;
*Учет и контроль списания сырья и материалов в производство;
*Учет брака, отходов производства, контроль за расходом упаковки;
*Контроль и оптимизация остатков сырья и материалов в производственных подразделениях;
*Анализ потребности производства в сырье и материалах, упаковке и передача информации в отдел закупок;
*Взаимодействие с начальником производства и сотрудниками склада по вопросам обеспечения производства сырьем, материалами, упаковкой.
*Запрос и создание перемещений сырья, материалов, упаковки на производство;
*Оформление табелей учета рабочего времени сотрудников производственного подразделения;
*Мониторинг плана производства, оперативное внесение изменений в задания на выпуск продукции;
*Составление технических паспортов на готовую продукцию.
Март 2024 — Май 2024
3 месяца
ООО "ФТК РОСТР"
Санкт-Петербург
Менеджер отдела процессинга
*Организация документооборота, внесение договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений по контрагентам в 1С Документооборот, контроль документооборота;
*Внесение в 1С ЕРП новой номенклатуры, внесение контрагентов, изменения по ответственному менеджеру;
*Обработка запросов от менеджеров отдела продаж по стоимости доставки, работа с логистами транспортной компании;
*Оформление и внесение документов в 1С ДО, по транспортным услугам;
*Обработка входящих звонков, заявок;
*Выставление счетов, контроль оплат, резервирование продукции, отслеживание сроков изготовления продукции, информирование клиентов;
*Взаимодействие с менеджерами по продажам.
В мае 2024 переведена в другой отдел данной организации и повышена в должности.
Апрель 2023 — Март 2024
1 год
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
* Развитие партнёрской программы на территории продуктового магазина.
* Активное привлечение новых клиентов. Холодные продажи.
* Оформление дебетовых и кредитных карт.
* Консультирование клиентов по условиям банковского продукта.
* Консультирование клиентов по условиям кредитования, первичная оценка кредитоспособности.
* Оформление заявок и документов на выдачу кредитного продукта.
* Урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами.
* Сопровождение клиента на всех этапах продажи.
С августа 2024 выполняла обязанности наставника на точках продаж и обучала новичков, увеличивая их личные продажи.
Октябрь 2021 — Август 2022
11 месяцев
ИП Еремчук
Низино (Ленинградская область)
Продавец
*Приемка товара, размещение и выкладка в торговом зале;
*Оформление ценников;
*Оформление витрин;
*Отслеживание спроса потребителей на тот или иной продукт;
*Помощь в составлении заявок поставщикам;
*Проведение расчетов с покупателями;
*Подготовка отчетов по продажам, кассовых отчетов;
*Участие в проведении инвентаризации.
Февраль 2019 — Май 2021
2 года 4 месяца
ООО "Омега"
Продавец-кассир
*Консультирование клиентов по ассортименту магазина;
*Консультирование клиентов по ветеринарным препаратам;
*Расчет покупателей на кассе;
*Приемка товара и расстановка его в магазине;
*Обеспечение ассортимента ценниками;
*Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
*Выполнение плана продаж;
*Подготовка ежемесячных отчетов по продажам и остаткам;
*Проведение инвентаризации;
*Контроль остатка товаров и своевременное составление заказов поставщикам;
*Ведение табеля сотрудников магазина;
*Расчет заработной платы сотрудников магазина;
*Обеспечение взаимодействия с офисом фирмы.
с 2020г. выполнялись обязанности старшего продавца.
Март 2018 — Ноябрь 2018
9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Продавец
*Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
*Обеспечение сохранности товара в торговом зале;
*Помощь покупателям при выборе товара;
*Стимулирование продаж позиций, заданных администрацией;
*Приемка товара;
*Установка товарных ценников;
*Участие в инвентаризации;
*Ротация товаров;
*Контроль сроков реализации товара;
*Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
17.07.2018 переведена на должность «товаровед-стажер» в учебный центр, где прошла обучение на должность «Товаровед».
Сентябрь 2013 — Январь 2018
4 года 5 месяцев
ООО "Консити"
Специалист по документообороту
*Прием входящей корреспонденции и ее обработка;
*Регистрация входящих документов;
*Подготовка необходимых документов для руководства;
*Контроль документооборота на всех этапах;
*Разработка номенклатуры дела;
*Проверка корректного заполнения документации;
*Ведение компьютерной базы дел;
*Обработка и отправление получателю исходящей документации;
*Обеспечение жизнедеятельности офиса;
*Выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Положительные личные качества: легкая обучаемость, способность усваивать большие объемы информации, внимательность, усидчивость, ответственность, пунктуальность, трудолюбие, грамотная письменная речь, креативность.
Увлечения: Играю в шахматы на уровне 1 разряда.
Среднее специальное образование
2013
Санкт-Петербургская банковская школа (колледж) Центрального Банка Российской Федерации
Банковское дело, Специалист банковского дела с углубленным изучением специальности "банковское дело"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения